Baron написал:Вот посмотрите на графики разных сервисов по одному из моих сайтов, когда у вас был хороший трафик. Сейчас сколько не пробую лить не получается поднять сайт.
...
Верните конец 2018 начало 2019 года!
Здесь необходимо начать ответ со скучной теории про работу поисковых машин, хотя на самом деле всё просто. Представим, что есть несколько примерно одинаковых сайтов разных конкурирующих коммерческих фирм. Их только что проиндексировал Яндекс (или Google), как ему разместить их в поисковой выдаче, какой поставить выше? Для принятия решения поисковая система получает и хранит информацию о:
1. Качестве сайта.
2. Посещениях пользователями, на сайте как правило установлены счётчики Яндекс и/или Google.
3. Поведении пользователей в поиске.
Определять качество сайта, его красоту и полезность для человека у машин получается очень плохо, часто происходят ошибки. На данный момент они достаточно достоверно могут определить лишь пригодность сайта для экранов мобильных устройств и отсеять откровенно мусорные сайты (и то весьма неточно). Поэтому степень влияния этого фактора на поисковое ранжирование очень мало. Мы уже писали об этом
ранее, по данным наших экспериментов оно не превышает 5%.
Счётчики посещений сообщают поисковым системам о количестве визитов пользователей и их «качестве» - времени, проведённом на сайте, глубине просмотра страниц, точках входа и выхода. Всё это называется поведенческими факторами. Чем больше количество и «качество» уникальных посещений сайта, тем выше будут его позиции в поиске. Ведь с точки зрения поисковой системы раз люди приходят на сайт, то, значит, находят там нужное и полезное для себя. На улучшение этих поведенческих факторов как раз и направлена работа программы
RateMeUp. Следует учитывать, что далеко не все переходы на сайт выполняются из поиска. Люди переходят на сайт по прямым ссылкам (direct-переходы), которые им присылают в мессенджерах друзья и коллеги, а также по ссылкам на других сайтах. В программе RateMeUp есть уникальная возможность генерировать заходы с любых веб-сайтов, например, с
www.microsoft.com,
www.forbes.com,
www.wikipedia.ru и они отобразятся в статистике счётчика (это похоже на магию). Это очень сильно улучшает поисковую выдачу. Нужные ссылки следует ввести в поле «Перечень ссылающихся страниц» на вкладке «Настройки для опытных».
Последним рассматриваемым источником информации для поисковых систем являются данные о поведении пользователей в поиске – что искали, какие поисковые слова и фразы при этом использовали, на какие сайты затем переходили, и, самое главное, на каком сайте остановились. Для управления этим фактором программа RateMeUp позволяет генерировать переходы на сайт из поиска по заданным ключевым словам и фразам. Их следует вводить в поле «Ключевые слова и фразы для поисковых запросов» на вкладке «Настройки основные». Также у нас имеется другая разработка – программа BeFactor. Программы RateMeUp и BeFactor хорошо дополняют друг друга. Их лучше использовать последовательно. Сначала вывести ключевое слово в топ-30 с помощью RateMeUp, затем поднять его до топ-3 с помощью BeFactor. RateMeUp быстрее и дешевле, BeFactor работает менее производительно, но «мощнее» продвигает в топ из-за использования других алгоритмов.
В заключении можем сказать, что сейчас программа RateMeUp позволяет получить результаты не хуже, а даже лучше, чем в 2018—2019 годах. С тех пор мы постоянно совершенствовали используемые алгоритмы и добились выдающихся результатов. Увеличьте интенсивность накрутки, подключите
BeFactor и 2021 год будет выглядеть на графике намного лучше, чем 2018-2019.