radugas написал:Добрый вечер.
Правильно ли я понимаю, если мы делаем преход по поисковому запросу (пример через яндекс, пусть будут запрос "Купить слона), то в программе в разделе "Перечень ссылающихся страниц", мы указываем ссылку с яндекса с данным поисковым запросом (пример:
https://yandex.ru/search...D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0) - где символы это фраза "КУПИТЬ СЛОНА".
Вне зависимости от того, что мы с нашим запросом на 10 странице, в программе указываем все же именно первую страницу, т.к. именно с нее начинается любой поиск запроса, а не с 10.
Верно ли я понял суть? Что именно ссылку с первой страницы запроса прописываем в программу?
А так же еще вопрос, если переход по поисковому запросу делаем, то в разделе "Доля прямых заходов" указываем "0", т.к. нас интересуют только заходы по запросу конкретному, с конкретного поисковика и соответственно мы все под это и настраиваем.
1. неправильно! ссылка перехода с поиска будет выглядеть так:
https://yandex.ru/clck/j...uTeVD5kpHnK9lio9XPOnieP
В вашем случае это видимая ссылка отображаемая в браузере.
И неправильно в программе в поле перечень ссылающихся страниц указывать такие ссылки!
2. Неправильно! Если вы хотите накрутить счетчик посещений, то можно делать как угодно :) но до определенного момента, пока роботы не поймут что идет накрутка. Если вы хотите продвинуть ключ, то в список ссылающихся страниц ничего не прописываем. Если вам нужны переходы с ссылок, топрописываем например ссылку на группу вконтакте, тогда будут учитываться переходы с нее. Но должна быть включена доля прямых заходов.
3. Это зависит от задачи, если вы хотите поднять ключ, то надо учитывать статистику ключа, отобрать от него 10% с месячной статистики, и поделить эти 10% на 30. Полученное число забиваем в расписание.
Например, берем ключевое слово: "Купи слона" в вордстате он выдает 6870 по Москве, 129% - значит за последний месяц число запросов увеличилось по отношению к прошлому месяцу на 29%. 6870-90%=687 - это доля наших заходов в месяц. 687/30=23 - это доля наших заходов в сутки. 23 - расписываем в расписании на сутки таким образом, имитируя заходы реальных людей в определенное время. Где-то больше, где-то меньше. Если заходов сделать больше, то сайт начнет сильно прыгать в поиске. Это если одно ключевое слово.
Чтобы нормально продвигалось, надо понимать что все кто ищет слона, не будут набирать одну и туже фразу, поэтому с вордстата собираем фразы которые относятся к первому ключу и таким же образом делаем расчеты для каждого. Потом суточную долю складываем и делаем расписание на все ключи.