Вопрос очень простой, когда мы продвигаем по поисковому запросу, то фразу берем точную, при настройке расписания или отталкиваемся от общего списка в вордстат?
Попробую разобрать подробнее, предположим мы ищем запрос "ДОСТАВКА ЦВЕТОВ". Указываем его в вордстат и получаем следующий результат - 521 178 запросов. Но ведь это список всех запросов, где встречалась конкретная фраза "ДОСТАВКА ЦВЕТОВ" в сочетаниями с другими еще предлогами, словами и т.д.
Т.е., вордстат показывает от большего к меньшему, сколько всего показов по этому ключу было за месяц, а далее уже выдает более детальную статистику. К примеру, показов по запросу «ДОСТАВКА ЦВЕТОВ ДЕШЕВО» было уже 24 487, но ведь все они уже включены в эти общие 521 178.
А сейчас попробуем разобраться, если нужно узнать кол-во показов по конкретному поисковому запросу. Давайте рассмотри именно вариант запроса "ДОСТАВКА ЦВЕТОВ", но без дополнительных слов и так далее. В этом нам помогут некоторые правила, которые можно использовать в Яндекс, давайте разберем их:
1. "" - кавычки, с их помощью можно искать только конкретные ключевые слова, но в любой словоформе и т.д. (они нам в принципе и нужны сейчас)
2. ! - восклицательный знак, позволяет искать конкретный запрос, но уже без учета различных словоформ и т.д.
Теперь смотрим что получилось, когда мы указали запрос а кавычках и с восклицательным знаком.
И ТЕПЕРЬ ВОЗНИКАЕТ РЕЗОННЫЙ ВОПРОС, в программе все же запрос учитываем по показателям конкретного, а не общего кол-ва показов получается, т.е. для ДОСТАВКА ЦВЕТОВ, при настройке расписания мы отталкиваемся от кол-ва показов 27 785, а не 521 178, верно?
Или вы по другому делаете и это не влияет?
Так же на мой взгляд при таком исходе, наверняка придется указывать еще и смежные запросы для правдоподобности.