Добро пожаловать, Гость Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Убийство сайта конкурента с помощью накруток - миф или реальность
Ikarus
#1 Оставлено : 31 августа 2017 г. 11:43:47(UTC)

Ранг: Рядовой

Группы: Registered

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Здравствуйте, уважаемые разработчики. Я новичок, почитал форум, изучал информацию по лимитам на накрутку и прочим тонким настройкам. Так вот, если рекомендуемый процент накрутки трафика около 10-30% от общего, то если мы берем все 200% и делаем глубину просмотра 1 страницу, то возможны ли проблемы у конкурирующего сайта ?Выпадет ли он из поиска и вообще будут ли у него проблемы с поисковиками? Информация не для применения конечно, а исключительно для себя, может ли какой-нибудь ушлый сеошник выкинуть мой сайт из выдачи несколькими действиями. Спасибо.
Dnny
#2 Оставлено : 31 августа 2017 г. 11:58:42(UTC)

Ранг: Лейтенант

Мужчина

Сказал(а) «Спасибо»: 17 раз
Ikarus написал:
Здравствуйте, уважаемые разработчики. Я новичок, почитал форум, изучал информацию по лимитам на накрутку и прочим тонким настройкам. Так вот, если рекомендуемый процент накрутки трафика около 10-30% от общего, то если мы берем все 200% и делаем глубину просмотра 1 страницу, то возможны ли проблемы у конкурирующего сайта ?Выпадет ли он из поиска и вообще будут ли у него проблемы с поисковиками? Информация не для применения конечно, а исключительно для себя, может ли какой-нибудь ушлый сеошник выкинуть мой сайт из выдачи несколькими действиями. Спасибо.

нет. Этой программой нет. Я пробовал по разному настраивать, с превышением лимита ключа по ворстату.
Это можно сделать легко через ресурс редсурф. Они типа накручивают счетчики, но по факту сайт по ключам падает. Проверено.
1 пользователь поблагодарил Dnny за этот пост.
Ikarus оставлено 31.08.2017(UTC)
Ikarus
#3 Оставлено : 31 августа 2017 г. 12:04:28(UTC)

Dnny написал:
Ikarus написал:

нет. Этой программой нет. Я пробовал по разному настраивать, с превышением лимита ключа по ворстату.