Добро пожаловать, Гость Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Планы развития программы
Baron
#1 Оставлено : 14 декабря 2018 г. 17:09:46(UTC)

Ранг: Лейтенант

Группы: Registered
Сообщений: 35
Откуда: В сети

Сказал(а) «Спасибо»: 17 раз
Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
admin написал:
Уважаемые пользователи, с 13 декабря 2018 года прием платежей на сайте осуществляется с помощью платежного сервиса Robokassa.


Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, новые версии ждать? А, то многие браузеры обнавились. Да и вообще, хотелось бы немного знать о развитии, каких улучшений ожидать в новых версиях.

Спасибо!
admin
#2 Оставлено : 15 декабря 2018 г. 21:17:41(UTC)

Ранг: Администрация

Группы: Administrators
Сообщений: 739
Откуда: Россия

Сказал(а) «Спасибо»: 151 раз
Поблагодарили: 97 раз в 86 постах
Baron написал:
Скажите пожалуйста, новые версии ждать? А, то многие браузеры обнавились. Да и вообще, хотелось бы немного знать о развитии, каких улучшений ожидать в новых версиях.

Запланирован выпуск новой версии в том числе с обновлениями браузеров до 23.12.2018.

Есть большие планы по созданию системы улучшения поведенческих факторов с помощью автоматизированной генерации активности в браузере. Известно, что у поисковых систем существует три способа оценки сайтов: ссылочная масса (количество ссылок на сайт), поведенческие факторы (количество переходов из поиска и активность пользователей на сайте), юзабилити сайта (удобство для пользователя). Не секрет, что поведенческие факторы играют всё большую роль, т.к. ссылки давно дискредитировали себя, а достоверно оценить удобство сайта робот не может (точнее, может по набору формальных правил и часто ошибается) - это субъективная характеристика человеческого восприятия. Поисковые системы были бы рады использовать только оценку поведенческих факторов, но не могут по ряду технических причин. Например, нет возможности отследить поведение пользователей на сайте, если на сайте не установлен их счетчик посещений, или сайт новый и еще не добрался до top-50 поисковой выдачи, чтобы пользователи стали заходить на него.
Поэтому хочется сделать такую программу, которая в окне браузера повышала бы этот показатель по известному нехитрому алгоритму (сделать поиск, например, в Яндексе, найти в выдаче нужные слова, перейти на сайт, посетить несколько страниц). Для этого имеется достаточный объем наработок, полученных на проектах KruTube и Instagrost, но также потребуется преодолеть такие технические трудности как появление капчи в Яндексе и возможность работы только с запросами из top-50 выдачи.
1 пользователь поблагодарил admin за этот пост.
Baron оставлено 17.12.2018(UTC)
admin
#3 Оставлено : 16 декабря 2018 г. 18:53:26(UTC)

Ранг: Администрация

Группы: Administrators
Сообщений: 739
Откуда: Россия

Сказал(а) «Спасибо»: 151 раз
Поблагодарили: 97 раз в 86 постах
admin написал:
...
Запланирован выпуск новой версии в том числе с обновлениями браузеров до 23.12.2018. ...

Выпуск новой версии успешно состоялся досрочно. В нее в том числе добавлены актуальные сигнатуры новых версий десктопных и мобильных браузеров.
1 пользователь поблагодарил admin за этот пост.
Baron оставлено 17.12.2018(UTC)
admin
#4 Оставлено : 18 декабря 2018 г. 15:39:00(UTC)

Ранг: Администрация

Группы: Administrators
Сообщений: 739
Откуда: Россия

Сказал(а) «Спасибо»: 151 раз
Поблагодарили: 97 раз в 86 постах
admin написал:
...
Есть большие планы по созданию системы улучшения поведенческих факторов с помощью автоматизированной генерации активности в браузере. Известно, что у поисковых систем существует три способа оценки сайтов: ...


После публикации этого сообщения мы получили на электронную почту письмо от нашего единомышленника. Судя по нему, после прочтения могло сложиться ошибочное впечатление, что накрутка поведенческих факторов через браузер является сейчас единственным рабочим способом улучшения поисковой выдачи и использование программы RateMeUp (накрутка без браузера) не даст эффекта. Это совсем не так. Ссылки на сайт и его юзабилити, как и прежние времена, тоже участвуют в расчете поисковой выдачи Яндекса и Google, но доля влияния поисковых факторов растет.

Если, например, настроить генерацию программой переходов на сайт с Яндекс.Метрикой из поиска Google или по ссылкам на других сайтах, то Яндекс просто вынужден учитывать в статистике всех сгенерированных посетителей, потому что не имеет никаких средств проверить, действительно ли посетитель нажимал на ссылку в поисковой выдаче в Google.
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.